Минераловатные маты

Огнестойкая теплоизоляция - огнеупорный каолиновый войлок и вата
каталог огнеупорных материалов - производство под заказ
Асбест для огнеупорной теплоизоляция
Пользователей: 0, Гостей: 12

Поисковые боты: 6
oBot, Yandex, Yandex, oBot, oBot, Mail.Ru Bot
Минераловатная теплоизоляция на ввв.МинМат.рф

На нашем сайте вы найдёте подробную информацию по ценам, характеристикам и свойствам, срокам поставки минераловатных изделий и прочей теплоизоляции для строительных и промышленных сфер потребления.

КСМ -комбинат строительных материалов

Оборудование для производства минераловатных изделий на синтетическом связующем

На  линиях по изготовлению минераловатных изделий можно изготовлять минеральную вагу в виде рулонов минераловатного ковра с прокладкой бумагой, минераловатные плиты при нанесении на волокно раствора связующего методом полива с вакуумированием, мииераловатные плиты при нанесении на волокно раствора связующего методом распыления в камере волокноосаждения. В этом случае установка для пропитки ковра проливом служит только для транспортирования  минераловатного  ковра.
Для изготовления минераловатных плит на синтетическом связующем применяются технологические линии СМТ-092 и СМТ-126. По технологии производства изделий и конструкции машин обе технологические линии идентичны. В технологическую линию мод. СМТ-126  входит камера волокно-осаждения СМТ-093, рулонирующий автомат 529 СМТ-094, промежуточный транспортер СМТ-095,   установка   для   пропитки   ковра проливом СМТ-096, камера полимеризации СМТ-128, станок для разделки ковра СМТ-098, теплотехническое оборудование СМТ-100, узлы обшей сборки СМТ-126. Модель СМТ-126 имеет модификацию СМТ-126А, в которой предусмотрено изготовление минераловат-ных изделий только в режиме нанесения синтетического связующего методом распыления.
Камера волокноосаждения СМТ-093
 предназначена для приема и осаждения минерального волокна (образования минераловатного ковра). Она состоит из наклонного приемно-формующего транспортера, шахты, привода, прижимного барабана, круглой и поперечной щеток и дымососа с приводом.    Рама   транспортера   сварная,    каркас разъемный, состоящий из четырех секций. В первой секции размещены механизмы натяжной, станции, в четвертой — механизмы приводной   станции.
На боковых стенках каркасов, изнутри, смонтированы две параллельные направляющие швеллерного сечения, по которым перекатываются ролики двух параллельных бесконечных цепей. К звеньям иепей крепятся стяжки, к которым, в свою очередь, крепится сетка. Под цепью с сеткой расположен короб по всей длине транспортера, через который отсасывается воздух из шахты.
Цепи вместе со стяжками и сеткой образуют сетчатый транспортер, передвигающийся при помощи тяговых звездочек, жестко посаженных на приводной вал.
Для периодической чистки короба на его боковой поверхности предусмотрены плотно закрываемые дверки и съемные крышки. Для регулирования интенсивности отсоса по ширине короб разделен на три отсека. Количество воздуха, отсасываемого из каждого отсека,  регулируется шибером.
На транспортере устанавливается шахта, состоящая из щитов сварной конструкции, соединенных болтами. На двух боковых щитах смонтированы форсунки  для распыления связующего, подаваемого в камеру. Для удобства обслуживания передняя стенка шахты камеры волокноосаждения сделана съемной. К шахте со стороны вагранки крепится лоток с водяным охлаждением для отражения необработанного расплава.
Привод транспортера камеры волокноосаждения смонтирован на сварной раме. Он состоит из электродвигателя постоянного тока с вентилятором и редуктора. Вращение на приводной вал транспортера передается цепью.    Предусмотрен    отбор    мощности   от
приводного вала приемно-формуюшего транспортера камеры волокноосаждения для привода других машин при помощи цепной передачи. С этой целью на противоположной от привода стороне на приводном валу размещена  звездочка.
На выходе ковра из шахты установлен качающийся прижимной барабан для под-прессовки ковра и герметизации шахты. Барабан сварной конструкции, крепится к шахте на качающихся рычагах. Вращение, синхронное с движением сетки конвейера, барабан получает от приводного вала транспортера через цепную передачу. Для предотвращения налипания ковра на поверхность барабана предусмотрено смазывающее устройство и скребок.

 

Автор: Минераловатные от 13.09.2011





  

 

Печать | Copyright © 2009 - 2011 МинМат.РФ All rights reserved

Наш Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции, пожалуйста, обращайтесь к специалистам по указанным в контактах телефонам.
Владелец сайта оставляет за собой право в любое время вносить изменения в перечень и спецификацию продукции. Для получения действительной информации о продукции просьба обращаться к менеджерам.

| Контакты